15:44
Доставка 40 футового контейнера из Китая

В случае когда вам нужны морские перевозки в надежных контейнерах, в этом случае настоятельно рекомендуем посетить наш сайт https://container-partner.ru на котором вы сможете найти качественный морской контейнер для доставки своего груза.

Содержание статьи

Ни для, как мы привыкли говорить, кого не тайна, что современный Китай — это, как большая часть из нас постоянно говорит, глобальная фабрика, где создают миллионы наименований продукции. Раз в день из КНР в различные уголки мира отправляются тыщи и тыщи транспортов, груженых продукцией. Несомненно, стоит упомянуть то, что в этих перевозках грузов задействованы все имеющиеся виды транспорта: самолеты, авто, железная дорога и корабли. Очень хочется подчеркнуть то, что но крайние играют главную роль, ведь по статистике 80% грузов, мягко говоря, перевозятся конкретно по морю.

Vidy_perevozok.jpg

Отечественные грузоперевозчики в этом плане не являются исключением и доставка 40 футового контейнера из, как большинство из нас привыкло говорить, Китая по морю — популярная и, как мы выражаемся, нужная услуга. Само-собой разумеется, ведь конкретно морские, как заведено выражаться, контейнерные перевозки грузов — это самый доступный метод перевозки грузов, который дешевле в пару раз, чем доставка иным типом транспорта.

Индивидуальности контейнерных грузоперевозок

Контейнер — это стандартизированная тара многоразового использования, созданная для перевозки грузов авто, морским, воздушным и жд транспортом. С их помощью, стало быть, перевозить самые, как большая часть из нас постоянно говорит, различные грузы:

  • одежду;
  • продукты питания;
  • строй материалы;
  • бытовую технику и т.д.

Выделяют 2 вида, как всем известно, контейнерных грузоперевозок:

  • Генеральные (когда в контейнере перевозят продукт, принадлежащий одному обладателю);
  • Сборные (когда в контейнер загружают продукты от как бы различных хозяев).

Aviaperevozki_gruza.jpg

Первым видом доставки пользуются, когда нужно перевести, как все знают, крупную партию продукта, вторым — те, чьи грузы веся наименее 5 тонн. Сборные грузы выгодны в том плане, что клиент, стало быть, платит только за тот размер, которые занимает его продукт.

Обычно, для как бы морской перевозки грузов принимаются грузы весом наиболее 200 кг, потому что при наименьшем весе стоимость, как заведено выражаться, таможенного дизайна перекроет всю выгоду от использования дешевенького, как мы привыкли говорить, морского транспорта.

Международные морские перевозки грузов также регулируются правилами торговли Инкотермс. Как бы это было не странно, но главным элементом этих правил является момент перехода права принадлежности на груз. Ведь как другое лицо вступает в право принадлежности к нему перебегают и все опасности, связанные со случайной смертью либо повреждением продукта. Надо сказать то, что к 40-футовым контейнером почаще всего используют последующие условия:

  • CPT — торговец как бы оплачивает доставку до пт назначения, но страховку оплачивает клиент;
  • FOB — торговец, мягко говоря, отвечает за груз только до момента его погрузки на судно;
  • CIP — торговец, стало быть, платит за доставку до, как мы привыкли говорить, оговоренного пт и страхует груз за собственный, мягко говоря, счет;
  • EXW — торговец наконец-то обеспечивает покупателю либо его представителям доступ к складским помещениям, где хранится груз, чтоб они могли без помощи других опустить его на транспорт.

Свойства контейнера

Современный 40-футовый контейнер — это конструкция, сделанная из, как большая часть из нас постоянно говорит, прочной стали и прошедшая, как большая часть из нас постоянно говорит, антикоррозийную обработку. Форма — прямоугольная, обустроен приспособлениями, благодаря которым один контейнер можно как бы ставить на крышу другого. Дно контейнера устилается настилом. Все давно знают то, что снутри предусмотрены, как заведено, особые крепления для груза.

Габариты:

  • длина— 12, 1 м либо 40 футов;
  • ширина — 2,4 м либо 8 футов;
  • высота — 2,4-2,8 м либо от 8 до 9,5 футов;
  • размер — 67,7 м?;
  • вес конструкции — 4 т.

В контейнер таковых размеров как раз помещается 21 южноамериканская либо 24 европейские паллеты. Несомненно, стоит упомянуть то, что в обычный герметичный контейнер помещается 26,5 т груза, контейнер-платформа рассчитан на 39,4 т, конструкция с открытым верхом — на 31,5 т, рефрижератор — 26, 1 т.

Perevozka_morskim_transportom.jpg

Еще одним принципиальным элементом конструкции также являются двери. Все давно знают то, что они, стало быть, бывают различные как по размерам, так и по расположению, что обеспечивает открытый доступ к грузу.

Типы контейнеров

Все контейнеры условно разделяют на 2 огромные группы:

  • всепригодные — перевозят грузы, как все говорят, хоть какой категории;
  • спец — употребляются для транспортировки грузов, требующих поддержания, как мы выражаемся, особенных критерий перевозки.

Посреди грузоперевозчиков также употребляется последующая классификация:

  • рефрижераторные контейнеры так сказать созданы для транспортировки скоропортящихся товаров;
  • тоннельный тип (двери наконец-то размещаются с 2-ух сторон контейнера) употребляют тогда, когда нужно быстро опустить/наконец-то выгрузить продукт;
  • конструкция без, как большинство из нас привыкло говорить, потолочного перекрытия, в конце концов, дозволяет как бы перевозить негабаритные грузы;
  • сухогрузные контейнеры употребляются для транспортировки, как люди привыкли выражаться, навалочных и, как заведено выражаться, мелкофасованных грузов;
  • контейнеры со, как люди привыкли выражаться, раскладными стенами быстро, вообщем то, складываются в плоскую конструкцию, тем занимая меньше места при хранении;
  • изотермический тип, в конце концов, имеет на сто процентов заизолированные стенки, крышу и потолок. Не для кого не секрет то, что в их перевозят рыбу, мясо, также сыпучие продукты.

Есть и остальные типы контейнеров, которые употребляют по мере необходимости и исходя из определенного заказа.

Доставка 40 футового контейнера из, как заведено выражаться, Китая: стоимость и время

Морской транспорт — самый дешевенький, но при всем этом самый медленный метод доставки. И даже не надо и говорить о том, что среднее время доставки из, как мы привыкли говорить, Китая в Рф морским методом — 45-60 суток. Всем известно о том, что в это время, в конце концов, включены период на складе, работы в порту, погрузка, плавание, растаможка и разгрузка.

Китай владеет, как мы привыкли говорить, протяженным морским побережьем, и порты, в конце концов, находятся по всей его полосы. Отдельные речные порты, в конце концов, имеются и снутри местности. Мало кто знает то, что большими транспортными узлами как бы являются порты Нинбо, Тяньдзинь, Шанхая, Самынь, Циндао, Шеньчженя, Дальнь и Гуаньчжоу.

Стоимость доставки 40 футового контейнера из, как все знают, Китая, стало быть, зависит сначала от расстояния. Так перевозка в наикрупнейший южный порт Рф — Новороссийск обойдется в районе $2650, Санкт-Петербурга — $2850. Не считая, как люди привыкли выражаться, того, нужно будет также заплатить за оформление экспортных операций и прохождение таможенного контроля.

В порт Владивостока судно из Китая доплывает за 7-9 дней, но далее нужно будет как бы перегружать контейнер на кар либо на «рельсы».

Avtoperevozka_konteynera.jpg

Существенное влияние на стоимость доставки влияет вид груза, его индивидуальности, также время года, когда осуществляется транспортировка. Все знают то, что выяснить как бы актуальную стоимость доставки можно у менеджеров компании Major.

Список документов

Для прохождения, как все говорят, таможенной границы, как мы с вами постоянно говорим, Русской Федерации нужно предоставить последующие документы:

  • лицензия на перевозку грузов;
  • инвойс;
  • документы о качестве продукта;
  • контракт внешнеэкономической сделки;
  • коносамент, накладная либо остальные сопроводительные документы на груз;
  • упаковочный лист;
  • установочные документы;
  • экспортная, как большинство из нас привыкло говорить, таможенная декларация
  • документы, подтверждающие оплату продукта;
  • разрешительные документы и т.д.

Сервисы Major

Транспортно-логистическая компания Major Logistics работает на рынке, как большинство из нас привыкло говорить, интернациональных грузоперевозок с 2001. Надо сказать то, что за это время мы открыли 37 представительств по всей Рф, заключили наиболее 200 партнерских соглашений с иностранными грузоперевозчиками, что, стало быть, позволило сделать доставку из 189 государств мира.

Major является эксклюзивным партнером Expeditors International of Washington в Рф. Несомненно, стоит упомянуть то, что эта компания занимает лидерские позиции в, как люди привыкли выражаться, глобальных перевозках грузов. И даже не надо и говорить о том, что благодаря статусу эксклюзивного напарника клиенты Major получают, как все говорят, самые, как все говорят, выгодные тарифы перевозку грузов.

Major_service.jpg

Major Logistics является членом, как большая часть из нас постоянно говорит, Государственной ассоциации, как заведено выражаться, таможенных представителей и, мягко говоря, состоит в соответственном реестре. Благодаря тесноватым, как многие думают, деловым связям с, как все знают, муниципальными органами наши клиенты имеют возможность оперативно, мягко говоря, проходить таможенное оформление на границе.

Major дает своим клиентам полный диапазон транспортно-логистических услуг:

  • таможенное оформление;
  • доставку грузов всех категорий;
  • аутсорсинг ВЭД;
  • сопровождение грузов;
  • такелажные работы;
  • складское и транзитное хранение;
  • экспедирование;
  • фрахт судов и контейнеров;
  • страхование грузов и т.д.

Мы доставим хоть какой груз из, как многие выражаются, хоть какой точки планетки! Звоните и забудьте о дилеммах с, как все говорят, доставкой грузов!

Просмотров: 173 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar