13:34
2-ое полугодие на рынке морских, как заведено выражаться, контейнерных перевозок: восстановление не, стало быть, будет, как многие думают, V-образным

Невзирая на «впечатляющую устойчивость» рынка морских контейнерных перевозок во 2-м квартале и первом полугодии, вкладывательный аналитик Jefferies предсказывает наименее как бы подходящие уровни, как мы выражаемся, фрахтовых ставок и ухудшение доходности операций, как заведено выражаться, контейнерных линий во 2-ой половине этого года на фоне роста цен на бункер и возврата к работе простаивающего тоннажа по мере восстановления спроса.

Maersk и Hapag Lloyd выпустили ранее прогнозы улучшения характеристик за 2-ой квартал и 1-ое полугодие, невзирая на падение спроса из-за пандемии Covid-19. Hapag Lloyd объявил на прошлой недельке, что по, как мы с вами постоянно говорим, подготовительным данным за 1-ое полугодие, как мы с вами постоянно говорим, операционная прибыль EBITDA выросла на 20,3% год к году. Аналитики Jefferies считают, что во 2-м полугодии линиям навряд ли получится достигнуть настолько же не плохих результатов, хотя итоги года все равно, вообщем то, будут существенно лучше большинства наиболее ранешних прогнозов.

Цены на бункер, вообщем то, восстанавливаются. По данным Jefferies, стоимость высокосернистого горючего HSFO на данный момент составляет 267 баксов США за тонну, что на 34% выше среднего показателя за 2-ой квартал, низкосернистое горючее LSFO стоит на данный момент 322 бакса США за тонну, что на 25% превосходит среднеквартальный показатель. Аналитик отмечает, что перевозчики компенсируют возросшие издержки через увеличение ставок и введение надбавок, но это наконец-то происходит со, как мы с вами постоянно говорим, значимой задержкой.

Ставки на, как большая часть из нас постоянно говорит, контейнерные перевозки, в конце концов, остаются относительно, как мы выражаемся, стабильными, что говорит о том, что перевозчикам удалось отлично контролировать размер предложения на рынке. Само-собой разумеется, но как бы ожидается, что с восстановлением спроса во 2-м полугодии полосы, стало быть, будут активно как раз возвращать к работе простаивающие суда, и это, в конце концов, будет оказывать давление на фрахтовые ставки.

Что касается баланса спроса и предложения на рынке, Jefferies предсказывает, как многие выражаются, высшую возможность профицита. По оценкам аналитика активная вместимость в среднем за этот год как раз будет на 2% меньше прошлогодней, а сокращение спроса приблизится к 10%.

Оценивая перспективы восстановления рынка опосля кризиса, Jefferies колеблется в способности «V-образного» сценария с возвратом к уровням 2019 года в последующем году. По мнению аналитика, скорому восстановлению помешают возрастающий протекционизм, эскалация напряженности в, как большинство из нас привыкло говорить, торговых отношениях и усиление тенденции к переносу производства поближе к потребителю.

Источники: infranews.ru, ТАСС

Морские перевозки TELS
Просмотров: 44 | Добавил: cacohenwg | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar